Апелляционная жалоба арбитраж

1711 Просмотров Октябрь 8, 2016 Добавить комментарий Арбитражные споры

Зачастую, по каким либо причинам, будь-то процессуальные ошибки Вашего юриста или же недостаточность необходимых доказательств, судебный спор может решиться не в Вашу пользу.

Если по какой-либо причине Вы не согласны решением арбитражного суда, тогда закон предоставляет участникам судопроизводства законное право подать апелляционную жалобу на решение арбитражного суда первой инстанции.

Срок подачи апелляции в арбитраж

Срок подачи апелляции в арбитраж предусмотрен законом. Хотелось бы отметить, что такая жалоба может быть подана до того момента пока решение вступит законную силу. Срок вступления решения в силу равен либо один месяц, либо десять дней. Тут все зависит от категории рассмотренного дела.

Срок начинает течь именно с того момента, когда решение было изготовлено полном объёме. Если Вы не уложились в этот срок, тогда в суд вместе с жалобой необходимо подать ходатайство о восстановление срока, в котором указать уважительные причины пропуска и приложить доказательства (при болезни прикладывается выписка из истории болезни).

Если Вас интересуют основания для апелляции в арбитраже, то они очень четко описаны в статье 228 АПК РФ и повторяться тут не хочется.

Для того чтоб в суде у Вас были шансы изменить решение в Вашу пользу Вам необходимо очень грамотно составить саму жалобу, мотивировать буквально каждый приведенный Вами аргумент конкретными нормами права.

Предоставление новых доказательств в апелляции

В случае, если ранее Вы, по каким-либо уважительным причинам, не могли представить в суд определенные доказательства, то закон дает возможность предоставления новых доказательств в апелляционную инстанцию арбитража, что является несомненным плюсом для лица, которое подает жалобу и хочет изменить решение в свою пользу.

Госпошлина за рассмотрение апелляции в арбитраже

Перед подачей апелляции обязательно не забудьте заплатить государственную пошлину. Госпошлина на апелляционную жалобу арбитраж составляет пятьдесят процентов от госпошлины на подачу искового заявления неимущественного характера. Проще говоря, сумма государственной пошлины в большинстве случаев будет равна 1 000 рублей.

После того как жалоба составлена и написана, и в ней приведены все довода того, почему данное решение не является справедливым, Вы должны отнести ее в арбитражный суд, который рассматривал дело, а так же приложить к ней решение, которое Вы хотите оспорить и чек об оплате госпошлины.

Далее, в течение 3 дней суд первой инстанции самостоятельно передаст Вашу жалобу вместе с материалами дела на рассмотрение в арбитражный суд второй инстанции (апелляционный суд).

Если в жалобе приведены достаточные основания, тогда апелляция примет Вашу жалобу и будет разматывать с учетом того, что было предоставлено суду первой инстанции.

Возражение на апелляцию

Если Вы являетесь обратной стороной, и Вас решение устраивает, но вторая сторона подала на него апелляционную жалобу, тогда Вам необходимо грамотно написать возражение на апелляционную жалобу арбитраж.

Результат рассмотрения апелляционной жалобы в арбитраже

В итоге, по окончанию рассмотрения дела суд второй инстанции может:

1. оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения;
  2. отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт;
  3. отменить решение полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить исковое заявление без рассмотрения полностью или в части.

Наши юристы имеют большой опыт участия в судах апелляционной инстанции различных регионов России. Практика показывает, что изменение решения возможно, если привести достаточные доводы, которые могут убедить суд в необходимости принять другую сторону. Если дело в первый раз рассмотрено не в Вашу пользу, наши юристы предпримут все возможные меры, предусмотренные Законом для защиты Ваших прав и законных интересов.